Сюжеты

Ряд СМИ могут признать в России иноагентами
© РИА Новости

Би-би-си прославляет террористов?

На интернет-ресурсах Би-би-си найдены материалы, транслирующие установки международных террористических организаций.

На интернет-ресурсах Би-би-си есть материалы, транслирующие установки международных террористических организаций, сообщила пресс-служба Роскомнадзора.

Уточняется, что это "цитаты террориста Аль-Багдади (глава "Исламского государства"* – прим. Baltnews.lv)".

"Проводится экспертиза на предмет соответствия данных материалов нормам российского антиэкстремистского законодательства", – добавили в Роскомнадзоре.

Журналист Юрий Алексеев
© facebook / Юрий Алексеев
"Мы – русские журналисты – стали врагами". Итоги 2018 года в Латвии

Би-би-си в России должна до 16 января представить документы, подтверждающие соблюдение требований закона о СМИ. Проверка телеканала будет проводиться с 14 по 31 января.

Официальный представитель Би-би-си заявил РИА Новости, что корпорация работает в соответствии с законодательством каждой страны вещания, в том числе России.

Роскомнадзор начал проверку канала BBC World News и интернет-ресурсов BBC в декабре.

"Давно пора. Мне искренне жаль корреспондентов "Би-би-си", многие из которых являются настоящими профессионалами и добросовестно выполняют свои обязанности. Но грубое вмешательство британского правительства в деятельность российских СМИ (постоянная пропаганда против телеканала RT, попытки дискредитация наших журналистов и так далее) не оставляет другого выбора, кроме зеркального ответа. Российская сторона предупреждала. И неоднократно", – прокомментировала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в своем Facebook.

Отмечалось, что проверка связана с решением британского Ofcom (Управление по коммуникациям) по каналу RT.

Офис телеканала Russia Today
© РИА Новости
"Дивный новый мир": как Великобритания начала новую кампанию в медиавойне против России

Весной 2018 года Ofcom начал расследование по 10 материалам RT. Семь из них регулятор привязал к событиям в Солсбери. 20 декабря было объявлено о результатах расследований – по итогу RT якобы нарушил вещательный кодекс.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян рассказала о подробностях проверки Ofcom:

"Вчера британский Роскомнадзор выкатил нам семь предупреждений абсолютно на ровном месте. И недвусмысленно дали понять, что будут отбирать лицензию. Сегодня российский Роскомнадзор объявил, что начинает проверку ресурсов ВВС. Дивный новый мир", – цитирует РИА Новости пост Симоньян в Telegram.

Британский Ofcom считает, что в RT нарушили законы вещания, потому что дали в эфир и "не подвергли сомнению" заявления российского Министерства обороны по Сирии, отметила она.

Кроме того, по ее словам, регулятор считает нарушением закона вещания тот факт, что ведущий RT в эфире перебил экс-посла США в Сирии, а в сюжете про цыганские погромы на Украине Ofcom обнаружил недостаточное освещение позиции погромщиков.

"А также мы рассказали о конкурсе детского рисунка в честь дивизии СС "Галичина" и "не представили альтернативной точки зрения". То есть надо полагать, точки зрения СС. Я не шучу", – добавила главный редактор.

* – террористическая организация, запрещена в Российской Федерации

Ссылки по теме

Сюжеты

Загрузка...